Найти работу в России

Россия  


04 декабря 2012  Новости трудоустройства, Соискателям

«Не рассказывай мне, сколько звонков ты сделал, скажи лучше, сколько денег ты принес»

Никогда не слышали такую фразу? А я не раз, в последний — от директора и владельца одного рекламного агентства, который жаловался на своих нерадивых сотрудников. Однажды, признаюсь, что-то подобное я услышала и в свой адрес: «Не надо мне описывать, что ты делала и почему у тебя не получилось, меня интересует результат». Это сказал мне начальник, и, кстати, в тот момент у меня в голове действительно прояснилось.

А на что обычно ориентируетесь вы: на процесс или на результат? Ваш работодатель, я уверена, на результат. И ваш потенциальный работодатель тоже. А чтобы продемонстрировать, что и вам важны результаты вашей деятельности и вы по-настоящему эффективны, надо представить свой опыт в резюме в количественном и качественном измерении.

Выглядеть это может, к примеру, так: выполнял столько-то заказов/поездок/отчетов в день/неделю/месяц, привел столько-то новых клиентов, перевыполнял план на столько-то процентов, внедрил новую программу и т. д. И еще обязательно напишите, если ваши заслуги были оценены: вас или ваш отдел признали лучшим, вы выиграли конкурс, вас повысили или вы получили другие поощрения.

Вера Сорокина


«Работа для вас» — самое важное про трудоустройство. Каждый понедельник и четверг спрашивайте свежий номер в газетных киосках или читайте онлайн.