Россия
24 сентября 2012 Новости трудоустройства, Соискателям
Правда, речь идет только об одном сегменте — «Маркетинг, реклама, PR», но все равно приятно. Тем более, что сегмент этот очень показательный и всегда быстро реагирует на изменения на рынке труда в целом. Например, во время кризиса маркетологи пострадали одними из первых, зато когда начался рост, ситуация для них стала быстро выправляться. А что сейчас?
Во-первых, количество вакансий для маркетологов продолжает расти. Во-вторых, как было сказано выше, зарплаты тоже поднимаются. В-третьих, хотя найти работу проще «универсальному солдату», который может справиться сразу с несколькими направлениями, более выгодные условия работодатели обычно предлагают узким специалистам.
Узнайте больше о ситуации на рынке труда из специального материала «Маркетинг: зарплаты за год выросли на 30%» («Работа для вас», № 75 от 24.09.12, с. 16). Все номера газеты доступны онлайн.